Солнце на ладони

Солнце на ладони
Ура Ладошке

суббота, 16 января 2016 г.

Свежие отзывы  с Карнавала «Живая сказка»!
Милана Семёнова
Дорогой Добродарушка!
Хочу тебя поблагодарить от всей нашей семьи за твои чудеса, доброту, открытость к людям, помощь нашей семье. Сначала было даже сложно поверить, ведь я приехала практически не зная ничего о ладке по ладоне, о Иване Царевиче на Сером Волке, о Сказочной Руси. Я узнала правда очень много нового и удивительного для себя (как и все члены нашей семьи), ведь сама судьба нас познакомила с тобой. Когда наша Яся не спала целую ночь, папу направили сразу к тебе. Удивительное чудо произошло! Ведь самое главное в жизни это – УЛЫБА!!:)) Получение радости от жизни.
Ладка по ладони это приятное ощущение радости и легкости. Мама сказала, что ты лечишь не только по ладони, но и словом, поговорив с тобой узнаешь много нового, интересного и полезного! После ладки в первый же день я стала увереннее и даже участвала в театре. Происходит, как по мне, полная перестройка организма, сознания. Меня сильно удивила твоя искренность, доброта и понимание к чужому человеку, я такого еще не видела. Желаю тебе огромных успехов, море любви, радости и счастья. Спасибо тебе огромное за твои труды!
Милана, Настя, Серёжа, Светлана, Алексей и Есения.





Комментариев нет:

Отправить комментарий