Солнце на ладони

Солнце на ладони
Ура Ладошке

понедельник, 21 сентября 2015 г.

Да здравствует Сказочная жизнь!
Мы входим в эпоху жизни в радости и любви. Ура!
Кто «рулит» в нашем внутреннем пространстве – государстве?
В моем понимании,  наш дух управляет нашим Разумом, целостным восприятием мира, без деления на эмоции, ум – логику и интеллект, намерение и собственно – дух.
Волшебная дверь, для соприкосновения с духом Разума пролегает сквозь точку Благо на большом пальце ЛАДони левой руки. Постучавшись в эту дверь, мы отворяем вход в прихожую и персональные комнаты четырех духов нашего естества.
Духа Суеты
Духа ограничений
Духа Великодушия
Духа Маяты
В каждом из нас живут все четыре духа, но один из них вошел в силу, и управляет нашим разумом, характером, манерой поведения и реакцией на события жизни.
Порой мы удивляемся тому, что нас не понимают, в наших поступках и действиях, которые ранят окружающих, это состояние привносит Дух Суеты или его Советник «Гордон».
Часто мы можем страдать и переживать от того, что нас не понимают, нас обижают и нам мешают делать то, что мы хотим. Это состояние нам «дарит» Дух ограничений и его советник «Самоед».
Бывает и так, что вообще теряем интерес к жизни, она становится для нас совершенно безвкусной.
Дух Маяты, в этом случае, и его советник «Саможал» (Депресняк), берут верх в нашем Царстве Государстве.
Как нам вернуть Здравый Дух – хранителя здравия? Как стать добрее и великодушнее к окружающему нас миру, внутри и снаружи?
Принимая Великий Дар, записанный Им на ЛАДонях. Понимая и принимая Знания о Подобии границ нашего тела и нашего мозга, нашей психики и всех составляющих нашего внутреннего устройства, появляется и возможность  изменять свою судьбу и качество своей жизни.
Об этом мы подробно поведем разговор на практикуме 3 октября 2015г.
Я думаю, новый формат нашей встречи будет интересен тем, кто впервые пришел на мой семинар и тем, кто уже бывал на моих практикумах.
Добро пожаловать в новую жизнь, друзья!
Как это работает?
Светлана Голубева
У меня аппетит на редкость хороший уже неделю и депрессии - никакой. Даже обычные вещи меня не задевают. Это "отпустило" резко, через 3 дня где-то после нашей встречи. Связано ли это, не знаю, но у меня как будто отрезали нитку, которая меня выматывала уже больше года, эмоции - стабилизировались, ничего меня не выводит из себя. Диво.
Мне нравится18 сен в 11:46  Ответить

Сергей Ивченко
И это после всего одного сеанса акупунктурой семенами льна. Ура! Слава Всевышнему!
Мне нравится 20 сен в 21:52

Комментариев нет:

Отправить комментарий